Когда родители перестанут калечить своих детей?

Недавно меня пригласили в одну организацию провести лекцию об эмоциональном интеллекте. Я стала готовиться и обнаружила удивительную вещь! Дэвид Гоулман заявил миру о значимости эмоционального интеллекта в 1995 году. При этом, я понимаю, что о важности эмоционального мира психологи заявляли уже в начале 20 века. То есть потребовалось 80-90 лет, чтобы научные достижения психологии вошли в жизнь и были признаны обществом!!!
Я подумала о том, что на сегодняшний день сделано много открытий о влиянии раннего развития ребенка на его судьбу, а от родителей по-прежнему приходится слышать такие воспитательные предрассудки, от которых приходишь в ужас! Сколько же лет должно пройти, чтобы родители перестали психологически калечить своих детей?
Больше статей в книге «Семь смертных грехов родительства: главные ошибки воспитания, которые могут повлиять на дальнейшую жизнь ребенка"

Комментарии

Популярное

Психологический портрет Гитлера

Когда душа каменеет...

Аналитический экскурс по фильму «Красавица и Чудовище»

Амбициозная мать

Отсутствующая мать

Шизофреногенная мать

Когда мужчина ко мне приближается, я его отталкиваю…

Откуда берутся алкоголики, шопоголики, сексоголики, трудоголики…?

Почему некоторые талантливые люди не могут заработать?

Шизофреногенная мать 2