Видео с мастер-класса "Семь смертных грехов родительства"

В своей психотерапевтической практике я встречаюсь с личными драмами взрослых людей, истоки которых уходят в раннее детство. Иногда состояния взрослых клиентов напоминают мне состояния людей, вернувшихся из «горячих точек»: подавленный фон настроения, вспышки ярости, неосознанное желание навредить себе или своему ребенку и многое другое. Я не перестаю думать о том, что неужели будучи ребенком они получили такие психологические «ранения», которые сходны с ранениями в боевых действиях? Неужели это возможно?
Оказывается возможно! 


Комментарии

Популярное

Психологический портрет Гитлера

Когда душа каменеет...

Аналитический экскурс по фильму «Красавица и Чудовище»

Амбициозная мать

Отсутствующая мать

Шизофреногенная мать

Когда мужчина ко мне приближается, я его отталкиваю…

Откуда берутся алкоголики, шопоголики, сексоголики, трудоголики…?

Почему некоторые талантливые люди не могут заработать?

Сверхзаботливая мать